Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:53 | Сообщение # 17
Любитель голубей
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
п.Gudz, початок полеміки був про хороше крило голуба, було б цікаво знати Вашу думку на цю тему, по яких параметрах німецькі голубоводи оцінюють крило голуба і чи, взагалі, беруть до уваги?
Сообщение отредактировал аматор - Понедельник, 23.11.2009, 12:55
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 18:17 | Сообщение # 18
Голубевод-профи
Группа: Друзья
Сообщений: 290
Статус: Offline
Quote (Gudz)
Jakszo bu byla liyduna szo znaje jak maje teoretu4no vuhladatu dobruj lötnuk to mu malub ysi syper skorusni holybu...
Такие люди есть, были и будут. Они всем известны. Без знаний строения крыла , глаза, корпуса, дыхалки не возможно претендовать на призовые места. Без сильного корпуса, защищающего все внутренние органы птицы, без сильных коротких и сомкнутых вилочек ,с острым килем и тонкой грудной костью не существует хороших летунов, особенно на длинные дистанции. "Несказанного слова ты хозяин, а сказанному слову ты слуга "
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:08 | Сообщение # 19
Голубевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Offline
4ernomor. Y koznoho svoja dymka na rahynok znamenutuh liydej tipa Janssen,Aarden,Meulemans itd. Vse ne tak skladno jak zdajetsia. Prosto ci liydu v svij 4as popalu na horoszoho holyba i im ce vdalosia.Treba matu takoz bahato 4asy szob dobre dohlanytu holybiv i nemalo hroszej szob kyputu horoszy ptuciy i bydesz takoz znanojy liydunojy... A szo do krula jak dla mene dilutsia na dva vudu je holyby skorusni i dalekodustansevi. tak ot dla mene skorusnuj holyb povunen matu ostani 2-3 pera majze rivni abo rivni i neszeroki(rahyjemo pera vid seredunu lötni,byvaje 10-11 per) kolu rozvertajemo krulo to miz 3-4 ostanimu peramu povunni bytu promizku dla toho szob povitria lehgo prohodulo povz nuh,a po4atkovi pera7-8 povunni bytu szuroki todi takuj holyb ne my4utsia v lötah i maje kras4y szvudkist... A dalnobij maje matu (na mojy dymky) ysi pera szyroki i sulniszi mjazu...Ale obudwa wariantu majyt matu zvu4ajno jak najkorotszy ple4evy kistky i v miry mjazu. Ale ja prudilajy yvahy batkam didam holyba jakszo vonu bylu horoszi lötnuku todi je bilsze %iv sto ptucia byde horosza.I moja rada po4unajy4um kyplatu horoszy ptuciy z rodoslivnojy, a ne tam zlovleni.Todi byde kas4uj yspih i takoz zberezete 4as i hroszi...
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:47 | Сообщение # 20
Голубевод
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
Quote (Gudz)
Ale ja prudilajy yvahy batkam didam holyba jakszo vonu bylu horoszi lötnuku todi je bilsze %iv sto ptucia byde horosza.I moja rada po4unajy4um kyplatu horoszy ptuciy z rodoslivnojy, a ne tam zlovleni.Todi byde kas4uj yspih i takoz zberezete 4as i hroszi...
200% Не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам надо идти...
Черномор, не могли бы Вы более подробно прокоментировать фразу?
Quote (Черномор)
без сильных коротких и сомкнутых вилочек ,с острым килем и тонкой грудной костью не существует хороших летунов, особенно на длинные дистанции.
Лично для меня не понятно,как на качество голубя могут повлиять сильные и короткие вилочки и как определить что у голубя тонкая грудная кость? СПАСИБО. Не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам надо идти...
Хороший голуб це не тільки швидке крило, а і аеродинамічний та міцний корпус і тут Черномор на 100 відсотків правий, але це вже другий параметр, тож давайте і його обговоримо. І так, який має бути корпус доброго спортивного голуба?
Щодо будови крила спортивного голуба,я зустрічав цікаву статтю із фотографіями крил і описами величин пір*їн як рульових,так і махових, які якнайкраще підходять для певного типу дистанцій,постараюсь відшукати і розміти тут цю інформацію
andrij_slobodyan, ждем с нетерпением статью с фотографиями крыла. Говорят,плохая примета-ехать ночью в лес в багажнике автомобиля.
Лично для меня не понятно,как на качество голубя могут повлиять сильные и короткие вилочки и как определить что у голубя тонкая грудная кость? СПАСИБО.
две небольшие кости (вилочки )выходящие ниже хвоста, должны быть короткими и сведены близко вместе(между ними и килем не допжен проходить палец) эти кости поддерживают внутренности голубя во время управления им полетом,что позволяет птице длительное время находится в полете без неудобств.Грудная кость (киль) Хорошо прощупывается рукамию . При хорошем киле и развитых мышцах(в руках) голубь создает впечетление сбитого ,монолитного механизма(как управление новеньким автомобилем),а при тонком, остром киле(как Управление старым с розбитой ходовой авто.) "Несказанного слова ты хозяин, а сказанному слову ты слуга "
Качество спортивного голубя, определяется каждым голубеводом сугубо индивидуально. Говорят ,что только корзина может определить лутшего. Согласен.Но определяя качество голубя ,по определенным параметрам ,мы определяем его потенциал, способен ли этот голубь победить. Отсюда сажаем в корзину и( делаем ставки.) Если мы все выскажемся по теме,каждый впишет свою страничку ,тогда мы выиграем. "Несказанного слова ты хозяин, а сказанному слову ты слуга "
Налёткой определяется качество по категориям ( A B C D E) правил FCI,а суть темы- " Как определить качество спортивного голубя???(Параметры оценки по внешнему виду.)" как я понял в визуальном определении качества голубя ,то-есть по категории (стандарт-спорт). Или я не прав? Давайте пройдем по кругу и кончим на Светлане Петровне. (Из реплики Хасбулатова по определению порядка выступающих у микрофона).