Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:08 | Сообщение # 31
Любитель голубей
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Quote (vladimir)
Всё, что вы описали, конечно правильно. Но сначала я открою вам секрет, что всё это не играет абсолютно никакой роли потому, что в Украине не соблюдается одно простое правило, а именно: во время сезона соревнований часы голубеводов, когда они распломбированы, хранятся у голубеводов дома. По правилам, принятых во всех ведущих странах голубиного спорта, в период между полётами, когда с часов сняты пломбы, они должны храниться в клубе в запломбированном сейфе.
Почему же у всех есть такие правила а в Украине их нет? Финансовый кризис каснулся и меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:57 | Сообщение # 34
Голубевод-профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Статус: Offline
Quote (mike)
Почему же у всех есть такие правила а в Украине их нет?
Потому, что пока этим у нас серьёзно не занимался никто. А молодая федерация пока занята более актуальными вопросами, но не за горами то время, когда будут регламентироваться и эти вопросы и ещё масса других. Дальше, выше, быстрее.
Сообщение отредактировал vladimir - Воскресенье, 01.11.2009, 22:58
по применению электронных систем контроля в соревнованиях спортивных голубей.
Электронные системы контроля в соревнованиях спортивных голубей появились на рынке аксессуаров и оборудования для спортивного голубеводства в конце 80-х годов прошлого века. Их появление было обусловлено необходимостью быстрой регистрации большого количества возвращающихся из соревнования голубей за короткий промежуток времени, регистрация голубей, при отсутствии (невмешательстве) голубевода. Технически это стало возможным с появлением так называемых «имобилайзерных» систем, которые получили распространение в охранных системах автомобилей, в кодированных замках, в системах допуска и контроля, и т.п. Особо широкой популярности данные системы получили в середине 90-х годов прошлого века. Из-за появления мощных персональных компьютеров, программного обеспечения к ним и сети «Интернет», что позволило кроме регистрации голубей осуществлять ещё и обработку данных, собранных за очень короткий промежуток времени из сотен и тысяч питомников независимо в какой точке земного шара они находятся. Тем более чем шире становилось их применение, тем дешевле и доступнее становились эти системы для среднего покупателя. Наиболее популярные в странах Европы являются системы «Брико», «Бензик», «Таурас» и др. Голубевод-спортстмен, пожелавший установить данную систему в своём питомнике, прежде всего, задаёт вопрос: «Что это мне лично даст или какую выгоду я буду от этого иметь?» Для того чтобы ответить на данный вопрос максимально кратко и полно, необходимо отметить следующие моменты: 1. В европейских странах уровень спортивного голубеводства достиг такого уровня, когда соревнования голубей на короткие и средние дистанции в среднем длятся 10 – 15 минут, на старте, как правило, находится от 3000 до 7000 голубей (не говоря о международных соревнованиях, где может быть на старте до 60 000 голубей), каждый голубевод в среднем даёт на каждое соревнование от 50 до 100 голубей. За указанное время голубевод сможет зарегистрировать 10 – 15 штук возвращающихся голубей с помощью механических голубиных часов, из которых единицы смогут войти в число призовых. 2. Электронная система позволяет зарегистрировать до 60 штук голубей за минуту, при массовом прилёте, из которых уже несколько десятков могут войти в число призовых. Это говорит о том, что шансы выиграть соревнования у голубевода, имеющего электронную систему контроля, значительно выше, чем у голубевода с механическими часами. Но, опять же, это только гипотетически, на успех ещё влияет масса других факторов. 3. Применение электронных систем контроля целесообразно и эффективно, когда большая часть голубеводов в клубе оборудуют свои питомники данными системами (желательно одной марки, чтобы избежать проблем совместимости). Это позволит централизованно быстро выполнять обработку данных и получать результаты соревнований. 4. К недостаткам электронных систем регистрации следует отнести следующее: - влияние сильных электромагнитных полей (высоковольтные линии электропередач) и СВЧ-полей (мощные радиолокаторы и т.п.) на имобилайзер, который находится на ноге у голубя, что приводит к его размагничиванию и потере информации, из-за чего голубь выбывает из данного соревнования; - возможность дублирования кода имобилайзера (один на ноге у голубя, другой у непорядочного голубевода), с помощью дубликата производится ложная регистрация; - первоначальные конструкции летков- приёмников с установкой антенн вне приёмника, позволяли отдельным голубям, при интенсивном возврате, влетать в приёмник на спинах других голубей или над антенной, что приводило к потере регистрации, или сесть на антенну, а затем не зайти в питомник; - если системы контроля связаны через персональный компьютер с сетью Интернет, возможно вмешательство «хакеров», что может привести к изменению или повреждению информации и к сбою в работе систем.
Учитывая вышеизложенное, судейская комиссия Федерации голубиного спорта Украины считает, что при применении электронных имобилайзерных систем для контроля возврата спортивных голубей голубеводы-спортсмены и клубы спортивного голубеводства должны руководствоваться принципом: «Голубь, возвратившийся из соревнований, в любую минуту должен иметь возможность быть представленным в судейскую комиссию любого уровня, при этом иметь подтверждение о выпуске на месте старта и регистрацию о возврате в питомник». Для выполнения данного принципа комиссия рекомендует следующее: 1. Приемные антенны электронных систем регистрации возврата голубей устанавливать внутри летков-приёмников, что должно обеспечить заход голубя в питомник. 2. Конструкция летка-приёмника и установка антенн-приёмников должны обеспечивать надёжное нахождение голубя с кольцом-имобилайзером на антенне-приёмнике в течение необходимого времени для регистрации. 3. Для ответственных соревнований на дальних дистанциях, в которых в основном участвуют старые голуби, рекомендуется конструкция летков-приёмников в виде коридора или тоннеля, для обеспечения прохода по одному голубю, с установкой внутри двух антенн-приёмников для дублирования регистрации. 4. Для соревнований на коротких дистанциях, в которых участвуют годовалые и молодые птицы, и в основном бывает массовый прилёт птиц, рекомендуется применять широкие антенны-приёмники установленные внутри летков-приёмников. 5. Не рекомендуется осуществлять старт голубей на соревновании в близи высоковольтных линий электропередач и источников мощного СВЧ, в целях снижения вероятности размагничивания имобилайзеров. 6. Применять электронные системы контроля возврата для официального учёта в случае, если хотя бы половина участников соревнований оборудовала свои питомники данными системами. При наличии данных систем в единичных экземплярах - использовать их для личного контроля. 7. На дистанциях 600 кМ и более применять контрольное кольцевание резиновыми контрольными кольцами с дублирующим номером (с сохранением «контрольной гребёнки» с номерами контрольного кольца). Регистрацию возврата осуществлять как с помощью электронной системы, дублирование осуществлять фиксацией резиновых контрольных колец в механических часах. Основное время возврата регистрируется по электронной системе, в случае отсутствия или дефекта имобилайзера - время, зарегистрированное в механических или механо-цифровых часах, принимается как основное. 8. Молодых голубей, которых в дальнейшем предусматривается кольцевать иммобилайзерными кольцами, не рекомендуется кольцевать имеенными или адресными кольцами (родовым кольцом обязательно), т.к. в дальейшем у голубя будут заняты обе ножки и иммобилайзерное кольцо будет одеть мало вероятно.
Главный судья ФГСУ Крицкий В.В.
2009 г.
Дальше, выше, быстрее.
Сообщение отредактировал vladimir - Вторник, 03.11.2009, 20:14
vladimir, Спасибо, вроде все доступно разъяснено. Понятно, что необходимо иметь и механо-цифровые и электронные системы,
Quote (vladimir)
если хотя бы половина участников соревнований оборудовала свои питомники данными системами. При наличии данных систем в единичных экземплярах - использовать их для личного контроля.
Все выше и выше и выше стремим мы полет наших птиц!!!
Рекомендації чудові, шкода тільки що наші клуби в основному літають на мех. годинники та мобілки, електронні системи мають одиниці, але життя йде вперед і це хороша, дуже потрібна настанова на майбутнє, дякуємо.
Хочу ещё дополнить, что уже появились в продаже родовые кольца, в которых предусмотрена установка иммобилайзера, или, как говорят у нас, "чипа". Это очень удобно и практично. Дальше, выше, быстрее.
vladimir намой взгляд в стате про електроную систему невсе очень правыльно сказано шо надо иметь и меганичные часы если уголубовода мало времени и он неимеет возможности контролировать голубей прилетевшых как ему поступать втаких случаях я думаю надо разрешать ставить и принимать без всяких механичеських часов только сделать обизательно контроль заетой голубятьней где встановлена ета система виде бломб шоб нихто нимог иметь доступ какимто махинациям и обизательно спроверкой перед летами и после летов
Кто может посодействовать в покупке исправных механических часов для контроля прилета голубей. Возможна покупка до 10-ти штук. Все выше и выше и выше стремим мы полет наших птиц!!!
Gudz какая цена на часы и сколько контролек принимаэт принцепе можна мне сказать у Германии я имею визу открытую на год и эсть возможность поехать только надо знать цены эсть у нас у нашем районе несколько человек которыэ интересуються по поводу часов меня спрашывали и я смотрел в голандии эсть доступныэ цены интересно знать какая цена у германии вот мой тел 0669639920
Gudz какая цена на часы и сколько контролек принимаэт принцепе можна мне сказать у Германии я имею визу открытую на год и эсть возможность поехать только надо знать цены эсть у нас у нашем районе несколько человек которыэ интересуються по поводу часов меня спрашывали и я смотрел в голандии эсть доступныэ цены интересно знать какая цена у германии вот мой тел 0669639920
IvanOnysko, переписку личного характера ведите пожалуйста в " Общалке" Лучше сокол на руке чем "УТКА" под кроватью. (ремикс поговорки про синицу и журавля)
Quote (аматор) Дуже гарно, якщо можна поділіться правилами якими ви користуєтеся при використанні механічних годинників для реєстрації прильоту, буду вельми вдячний.
аматор, ничего нового по применению мех.часов для регистрации прилёта голубей, мы не придумывали, всё уже давно до нас продумано . В этом году в нашей организации созданы и утверждены на общем собрании внутриклубные правила проведения соревнований регулирующие мелкие организационные вопросы в том числе состав и обязаности членов часовой комиссии: Выдержка из правил проведения соревнований Общественной организацией "ФГСД" : (часовая комиссия состоит минимум из двух человек ) Обязаности членов часовой комиссии: 1) перед началом соревнований все часы которые будут применяться во время соревнований принимаются часовой комиссией для проведения проверки их работоспособности; 2) перед каждой дистанцией соревнований члены часовой комиссии в присутсвии учасников соревнования производят заправку ленты, заводку , установку единого времени, контрольный пуск и пломбировку часов и передачу их владельцу на время приёма голубей с очередного пуска; 3) на время приёма голубей с очередного пуска все принадлежности для пломбировки часов (пломбы, пломбиратор и т.д.) часовая комиссия сдаёт на хранение зараннее выбраному ответсвенному,как правило это не учасник соревнований и абсолютно незаинтересованое лицо которое сопровождает голубей к месту выпуска; 4) после каждой дистанции соревнований члены часовой комиссии принимают часы от их владельцев и производят проверку целостности часов и пломб, после чего все часы вскрываются в присутсвии их владельцев и производится извлечение ленты , контрольных колец и их регистрация в " Протоколе прилета голубей" 5) во время сезона соревнований часы голубеводов, когда они распломбированы, хранятся членами часовой комисси в специально установленом и оборудованом для этого месте.