Меня зовут Адаменко Сергей я живу в г. Мелитополе Моя страсть - спортивные голуби (у меня порядка 250 шт на сегодняшний день 29.01.09) Различных рас и линий. Так-же есть две пары бакинцев (Иранцы или еще их называют головки) - фото выложу. И есть еще пара высоколетных (Дутых) так у нас их называют. Цвета желтого. Но они, что куры 80676187987 «Лучше иметь только несколько лучших, чем иметь целый питомник ослов» Alois Stichelbaut
Сообщение отредактировал Мелитополь - Четверг, 29.01.2009, 20:28
Пуздря Геннадий .Живу в городе Подгороднем Днепропетровский район. Занимаюсь голубями с 1977 года.Сначала были Николаевские(до службы в армии),затем бойные,мясные.Сейчас развожу спортивную птицу,имею порядка 110 штук,различных рас.А также держу для "души" несколько пар голубей павлинов ,чисто белой и белой чернохвостой масти. Контактный телефон:8050-586-09-04.
По многочисленным просьбам участников и гостей сайта,создана настоящая тема в которой все желающие голубеводы могут оставлять свои данные или данные своих знакомых:ФИО,адрес или телефон и порода разводимых голубей. Вся эта информация поможет оперативно находить своих колег по разводимой породе голубей для покупки или обмена племенного материала.Всем удачи!
Дрюк Иван Иванович .Родился в Херсонской области,семья проживает в Днепропетровской области,а сам в данный момент временно проживаю в Белгороде. Держу почтовую птицу,но в соревнованиях нигде не участвовал,никак несложится.Еще есть пар восемь Николаевских голубей с простым полетом,(у нас их кукушками называют)держу для" души". Давайте пройдем по кругу и кончим на Светлане Петровне. (Из реплики Хасбулатова по определению порядка выступающих у микрофона).
Мы живем в Харькове Аммар: Я гражданин Ирака, в Украине три года. Моя семья в Ираке, начиная с деда, занимаются голубями, сейчас их около 70, различные расы, и также расы, которых нет в Украине (фото далее)
У нас есть летные голуби из Пакистана, подымающиеся очень высоко, могут находиться в воздухе 12 часов. [img][/img]