ВЕСТНИК ГОЛУБЕВОДА     
 Независимый интернет-портал голубеводов Украины

Какие голуби спринтеры а какие для марафона ? - Форум
Меню сайта


Форма входа

  

Правила проведения соревнований спортивных голубей ОО ФГСД (редакция 2016 года)

Правила использования часов для регистрации прилета спортивных голубей ОО ФГСД

Заявление о вступлении в члены ОО ФГСД


Расшифровка кодов клубов голубеводов по обл.центрам Украины

Отличительные признаки колец государств входящих в FCI

Карты Украины

Погода на дистанциях соревнований

Прогноз магнитных бурь

Онлайн переводчик сайтов и текстов

 

 

Мини-чат
500

 


 

 
Статистика

 

 

Последние темы
  • Разговоры обо всём насвете. (236)
  • Покупка - продажа спортивных (почтовых) голубей. (162)
  • ВИТЯГ З ПРОТОКОЛУ № 2 (1)
  • Паразиты голубей (блохи,пухопероеды) (20)
  • Соревнования 2018 года (10)
  • Правила общения на форуме (11)
  • Что означает надпись на кольце (79)
  • Помогите найти голубей (20)
  • Клуб спортивного голубеводства "КИЕВ". (3)
  • дверь (0)
  •  
     

    Общественная организация "Федерация голубиного спорта Днепропетровщины"

    Любое использование материалов нашего сайта допускается при условии размещения гиперссылки http://goluby-dnepr.ucoz.ua

     


    Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные Пользователями.


    PLO-программа для голубеводов


    Всеукраїнська Національна Федерація аматорів спортивного голубівництва

    Всеукраїнська Національна Федерація

    аматорів спортивного голубівництва

    Федерація голубиного спорту України

    Вісник голубино-поштового спорту




    Поиск

    Категории раздела


    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 22:27

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Какие голуби спринтеры а какие для марафона ?
    ChubkoДата: Вторник, 25.10.2011, 09:54 | Сообщение # 1
    Пользователь сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Меня зовут Сергей Иванович, хотя имею уже немолодой возраст и немалый стаж содержания почтарей не стестяюсь задавать подобные вопросы, как говорится учиться никогда не поздно и век жыви и век учись. Благодаря Черномору возникла идея создать тему где будет обсуждаться вопрос о голубях для коротких и длинных дистанций. Так что господа профессионалы давайте делитесь пожалуйста своими знаниями. Я думаю многим будет интересно знать как отличить спринтера от марафонца по корпусу, строению крыла, форме пера. заранее спасибо
     
    tarasДата: Суббота, 29.10.2011, 08:08 | Сообщение # 2
    Голубевод-фанат
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 511
    Статус: Offline
    Чё присели знатоки???????
    Я думаю это вопрос к хартогсу в первую очередь.Ведь янсоны считаются лутшими голубями для коротких дистанций.
    А что интернет по этому поводу пишет?никто нихочет вставить статейку?
    А может опыта маловато,или нет понятия вобще о чём речь?
     
    ЧерноморДата: Суббота, 29.10.2011, 10:35 | Сообщение # 3
    Голубевод-профи
    Группа: Друзья
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Отрывок статьи с журнала "Птицеводство".

    К исследованию феноменальных способностей «крылатых марафонцев» подключаются ведущие ученые и специалисты. Разгадка навигационных возможностей голубя оказалась востребованной. Сложностью и мудростью поставленных экспериментов можно и нужно восхищаться, но их описание — предмет специального разговора.
    Нас интересуют конечные результаты, а они говорят о следующем: навигационная система почтового голубя построена по принципу многократного дублирования, а точнее — крылатый «связист» имеет пять индивидуально работающих навигационных систем. Первая, свойственная большинству птиц, реагирует на вектор магнитного поля Земли. Участники спортивно-почтовых соревнований хорошо знают, что после старта голуби вначале делают несколько кругов над точкой выпуска для определения вектора направления магнитного поля, а затем начинают полет в направлении финиша. Вторая навигационная система, соизмеримая по дальности с первой, реагирует на инфразвук, который человек не слышит. В этом диапазоне волн окружающий мир сильно шумит, а голубь хорошо помнит характер шума в районе родной голубятни. Третья система, менее «дальнобойная» по с сравнению двумя первыми, реагирует на ультрафиолетовый свет. На графике восприятия света голубем, в отличие от человека, имеется второй максимум в ультрафиолетовой области. Зафиксировав знакомый свет в родной местности, голубь летит на сближение с ним как на маяк. Четвертая система, ближнего наведения, реагирует на запах родной голубятни. Вот почему в ветреную погоду почтовые голуби летят к голубятне по дуге относа запаха и заходят на посадку навстречу ветру. И самая ближайшая навигационная система — пятая. Голубь очень плохо видит в темноте, но это компенсируется его способностью видеть поляризацию солнечного света. В зависимости от расстояния до объекта его изображение появляется на сетчатке глаза голубя по-разному: близкие объекты дают объемное изображение, а далекие — плоское. Выбирая угол полета, позволяющий переводить плоское изображение в объемное, голубь летит в район голубятни. У каждого голубя все пять навигационных систем развиты по-разному, и этим объясняется подразделение наших «крылатых спортсменов» на стайеров и спринтеров. Но на этом перечень загадок «крылатых связистов» не исчерпывается.
    В 1985 году в сборнике «Доклады АН СССР» (том 282, № 1) под снимком почтового голубя напечатано: «Общий вид биотелеметрического зонда, использованного в дистанционных геофизических экспериментах». Дистанционные геофизические исследования (иначе говоря, дистанционное зондирование Земли) проводятся уже не один десяток лет. Делается это обычно с самолетов или искусственных спутников Земли с использованием фотографических, телевизионных, инфракрасных или радиолокационных систем весом в десятки, а то и сотни килограммов. Но исследователи четырех академических учреждений Украины — институтов ботаники, геологии, зоологии и физиологии — применили с теми же целями почтовых голубей, правда, тоже технически оснащенных. На спине каждого голубя устанавливался крохотный радиопередатчик, соединенный двумя проводками с закрепленными на голове голубя электродами. Измеренные таким образом биопотенциалы мозга голубя прямо на лету передавались в эфир и принимались вертолетом, летевшим рядом параллельным курсом. На борту вертолета велась запись электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и фиксировалось поведение голубей в полете. Автор этих строк присутствовал при проведении таких экспериментов в начале 1980-х годов. К опытам привлекались почтовые голуби из хозяйства Николая Кононовича Старука — многократного чемпиона и призера Киева по спортивно-почтовому голубеводству.
    Поведение голубей в полете изучалось на местности, подобранной по сделанной с орбиты спутника Земли фотографии, где был зафиксирован скрытый в недрах крупный глубинный разлом. Увидеть его можно только с космической высоты, которая позволяет связать отдельные, казалось бы, независимые детали рельефа в качественно новое, целостное изображение. А голуби, летевшие над самой землей и не способные видеть разлом, специфично реагировали на него. Над тектоническим разломом голуби теряли ориентацию, начинали метаться и пытаться выйти за пределы «бермудского треугольника». ЭЭГ подтверждали, что крылатых гонцов сбивало с правильного маршрута именно гравитационное поле разлома. Влетая в его зону, голуби переставали поворачивать головы, не двигали глазами, а постоянный потенциал ЭЭГ, до того пребывавший неизменным, увеличивался в 2-3 раза, как в стрессовой ситуации. Все голуби, влетая в зону разлома, теряли ориентацию и хаотично блуждали над ним в течение 15-30 минут, пока случайно не вылетали за его границы. Зато, вылетев, голуби тут же брали верный курс на свою голубятню. На вопрос автора этих строк исследователям: «Почему теряются почтовые голуби во время соревнований?» последовал ответ: «Слабые и нетренированные голуби не всегда могут выбраться из гравитационной ямы». В подтверждение была показана гравитационная карта холмов, на которых находится столица Украины. По расположению на карте гравитационных линий стало понятно, почему наши крылатые спортсмены подлетают к своим питомникам во время соревнований не с того курса, откуда мы их ждем. Была выдвинута версия, что хорошо тренированный голубь, находясь в полете на спортивной дистанции, обходит «стрессовые» участки стороной.
    Ученые полагают, что уникальные навигационные способности почтовых голубей связаны с восприятием ими информации о различных геофизических явлениях, так как над погребенными под землей гигантскими трещинами в земной коре существуют магнитные, гравитационные, электрические и другие аномалии. Очевидно, они и влияют на механизм ориентации голубей, внося в его работу существенные помехи. По-видимому, шоковую реакцию птиц на строение и состояние недр можно будет использовать для ведения геофизической и геологической разведки. Такой вывод позволяет утверж-дать, что голуби — умные и благородные существа, которые, будучи окружены лаской и заботой человека, просто не могут не быть ему полезными в мирное и военное время.


    "Несказанного слова ты хозяин, а сказанному слову ты слуга "

    Сообщение отредактировал Черномор - Суббота, 29.10.2011, 13:19
     
    НесторДата: Суббота, 29.10.2011, 19:29 | Сообщение # 4
    Пользователь сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Черномор, спасибо но все очень сложно без бутылки не разберешся, можно на словах ? wink cool

    "Распрягайте, хлопцы, коней..."
     
    ИгорьДата: Суббота, 29.10.2011, 20:52 | Сообщение # 5
    Новичек со стажем
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Крило голуба на великі відстані.
    Прикрепления: 0520626.jpg (42.4 Kb)
     
    ВперёдсмотрящийДата: Суббота, 29.10.2011, 21:06 | Сообщение # 6
    Пользователь сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    Игорь, я присоединяюсь к вопросу Chubko, видел много разных снимков крыльев но если можно прокоментируйте подробно В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ,?

    Добавлено (29.10.2011, 21:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (Черномор)
    мудростью поставленных экспериментов можно и нужно восхищаться, но их описание — предмет специального разговора.
    Нас интересуют конечные результаты

    hippy
     
    ИгорьДата: Суббота, 29.10.2011, 21:22 | Сообщение # 7
    Новичек со стажем
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Крило голуба на великі відстані раси Ванрой
    Прикрепления: 5950251.jpg (15.3 Kb)
     
    ИгорьДата: Суббота, 29.10.2011, 21:25 | Сообщение # 8
    Новичек со стажем
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Крило голуьба на середні відстані
    \

    коментарі завтра
    Прикрепления: 2199249.jpg (52.1 Kb)
     
    НесторДата: Суббота, 29.10.2011, 21:30 | Сообщение # 9
    Пользователь сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Quote (Игорь)
    коментарі завтра

    очень ждем.с.


    "Распрягайте, хлопцы, коней..."
     
    ЧерноморДата: Понедельник, 31.10.2011, 22:43 | Сообщение # 10
    Голубевод-профи
    Группа: Друзья
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Quote (mike)
    Разница очень большая ! Для выпуска из Санкт-Петербурга люди готовили голубей заблаговременно. А разница в том что на дистанцию 1400 км и 400 км применяются совершенно разные голуби.

    Quote (taras)
    Вот это достойный ответ человека розбирающегося в голубинном спорте. СУПЕР!

    mike вижу ты человек разбирающийся в голубином спорте. Давай колись какая там очень большая разница. И как их готовить?


    "Несказанного слова ты хозяин, а сказанному слову ты слуга "
     
    mikeДата: Вторник, 01.11.2011, 10:09 | Сообщение # 11
    Любитель голубей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Quote (Черномор)
    mike вижу ты человек разбирающийся в голубином спорте.

    Черномор, с чего ты взял ? "Я не волшебник я только учусь!" wink


    Финансовый кризис каснулся и меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.
     
    tarasДата: Вторник, 01.11.2011, 15:00 | Сообщение # 12
    Голубевод-фанат
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 511
    Статус: Offline
    Quote (Черномор)
    Давай колись какая там очень большая разница

    Разница ёсть,и большая.
    В качестве пера ёсть разница,не в форме,а именно в качестве.
    Вкачечестве грудных мышц
    В горле
    в глазе
    В форме костяка
    в пропелирующих перях крыла
    В наростах вокруг глаз и на носу думаю разницы нету всё зависит от расы.
    Даже ёсть разница в том как голубь часто моргает.

    Чиво молчите??обсуждайте,это только те вещи о которых должен знать каждый спортсмен голубевод.

    Добавлено (01.11.2011, 15:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (Черномор)
    И как их готовить?

    а вот этого я могу с увереностью сказать никто никому не говорит,так поверхностно да не больше.
    Разве что человек перестанет заниматся голубиным спортом,то тогда розкажет,и то у каждого свой подход.
    Я годика два назад за цветочную пыльцу спрашивал,так у нас в клубе некоторые смеялись,а щяс слышу сами подкармливают.Я это к тому что каждый боится чтото написать,потому что налетят умники замахаешся отбиватся.
    А как готовить могу посоветовать и поделится опытом только с тем кто летает с моими голубями,и так делает почти каждый.
     
    птицеловДата: Среда, 02.11.2011, 21:23 | Сообщение # 13
    Новичек со стажем
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Статус: Offline
    Quote (taras)
    Разница ёсть,и большая.
    В качестве пера ёсть разница,не в форме,а именно в качестве.
    Вкачечестве грудных мышц
    В горле
    в глазе
    В форме костяка
    в пропелирующих перях крыла
    В наростах вокруг глаз и на носу думаю разницы нету всё зависит от расы.
    Даже ёсть разница в том как голубь часто моргает.

    но так опишите кто нибудь какое перо, горло,мышцы, костяк, глаз, крылья должны быть у короткодистанционых и какое у длинодистанционых, что бы можно было уловить отличия а то об этом знаю давно а явной разницы никогда не могу опредилить или я еще слабоват в этих познаниях или большой разницы на самом деле не существует


    Говорят,плохая примета-ехать ночью в лес в багажнике автомобиля.
     
    ТёмаДата: Четверг, 03.11.2011, 13:04 | Сообщение # 14
    Новичек
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Мне кажется,что крыло не главное.Ну не очень уж большая в них разница...Наблюдаю за своими:у кого крыло поуже-летят быстрее и легче,у голубей покрепче крыло пошире-они хорошо планируют.Голуби легкие летают с большей охотой и дольше.Есть два штангиста-скорость впечатляет,а вот долго летать не любят.У меня крепкой молодёжи 11 птиц.С 50 км пришли без потерь-товарищ сказал,что выпускал по 2-3 с интервалами.Пришли двумя группами.Первая через 48 минут,вторая через 10.Неделю назад над головой на бреющем пролетела белая голубка(так мне кажется).Скорость сумасшедшая,крылья как у чайки,концы острым длинным углом,хвост линейкой.А лет такой:4-5 резких коротких взмаха-полет секунды 3 и так далее.Каждый день смотрю,а может еще появится...
     
    tarasДата: Четверг, 03.11.2011, 15:31 | Сообщение # 15
    Голубевод-фанат
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 511
    Статус: Offline
    Quote (птицелов)
    а то об этом знаю давно а явной разницы никогда не могу опредилить

    Вот это то о чём я говорил и много раз,опыт и ищё раз опыт,а не книг начитатся или с извесными голубеводами нафоткатся ,а понятия иметь только поверхносные.

    Добавлено (03.11.2011, 15:27)
    ---------------------------------------------

    Quote (Тёма)
    Мне кажется,что крыло не главное.

    имеет очень большое значение,поверь.
    Quote (Тёма)
    С 50 км пришли без потерь

    Это не дистанция( не в обиду) потерь с таких дистанций и недолжно быть ,разве что хищники потрепают.

    Добавлено (03.11.2011, 15:31)
    ---------------------------------------------

    Quote (Тёма)
    Скорость сумасшедшая,крылья как у чайки,концы острым длинным углом

    это хорошо что ты это заметил(шось с тебе буде) smile
    сам начинаеш находить ответы.
     
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz